Sonarworks Reference 4.4.3
Sonarworks Reference 4.4.3 скачать торрент [441 MB]
Видео-инструкция по установке и активации Sonarworks Reference 4.4.3
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/IOpTmMXIGMnP7g
Обзор Sonarworks Reference 4
Должен признаться, когда меня впервые попросили ознакомиться с системой калибровки Sonarworks Reference 4, я был настроен скептически. Предполагаемая функция этого программного / аппаратного пакета - калибровка несовершенных мониторов для несовершенной акустической среды.
Он генерирует кривую эквалайзера для компенсации, которую вы используете для микширования на стереошине в вашей DAW. Идея состоит в том, чтобы следить за тем, чтобы мониторинг происходил в максимально нейтральном контексте. Так что же мне не нравится? Звучит как отличная идея!
Хотя поначалу я был настроен скептически, теперь я понимаю, потому что боролся со своими предвзятыми представлениями о микшировании и мониторинге. Никакие мониторы не являются идеально плоскими, и ни одно помещение не является идеальным с точки зрения акустики.
Вы «учитесь» работать в своей среде, и всё. Вы учитесь компенсировать это методом проб и ошибок и на собственном опыте, пока ваши миксы не будут звучать хорошо. Вам придется дочитать обзор до конца, чтобы увидеть, как мои предубеждения изменились благодаря опыту использования этой системы.
Итак, что же такое Sonarworks Reference 4
Прежде всего, Sonarworks Reference 4 бывает двух видов. Версия Studio Edition, которую я использовал для этого обзора, предназначена для работы с наушниками и динамиками. Менее дорогая версия для наушников - это модифицированная версия, настроенная для работы только с наушниками. Они также предлагают премиальный комплект, который включает предварительно откалиброванные наушники со Studio Edition.
Эта система калибровки состоит из четырех компонентов. Первое - это приложение Reference 4 Measure, которое находится в папке Application. Это то, что вы будете использовать для запуска процедуры калибровки, чтобы «измерить» ваши динамики и их отношение к вашей комнате.
Как только это будет сделано, вы сохраните этот профиль и загрузите его во второй компонент этой системы, подключаемый модуль Reference 4. Это стандартный плагин, предназначенный для использования в последнем слоте вставки в потоке сигнала микширования, предположительно стерео шина в вашей DAW.
Третий компонент - это сам микрофон, всенаправленный измерительный микрофон XREF 20, который поставляется с пакетом Studio Edition. У каждого микрофона есть уникальный серийный номер, который вы введете в раздел загрузок на веб-сайте Sonarworks. Затем вам будет предоставлен настраиваемый профиль для вашего конкретного микрофона, который используется приложением Measurement Measure при выполнении своих акустических измерений.
Последний компонент - автономное приложение под названием Reference 4 Systemwide. Здесь вы можете загрузить профиль динамика или наушников, чтобы весь звук, проходящий через системный звук, проходил через калибровочную кривую.
В эталонной системе Sonarworks Reference 4 используется несколько передовых технологий для измерения и калибровки ваших динамиков, включая систему автоматического позиционирования микрофона (AMPS) и частотную характеристику воспринимаемой акустической мощности (PAPFR). Есть еще несколько сложных имен и сокращений. Но давайте пропустим это и посмотрим, как эта система на самом деле работает!
Sonarworks Reference 4 в действии
К счастью, Sonarworks держит вас за руку на протяжении всей процедуры калибровки с очень четкими инструкциями на экране. Во-первых, убедиться, что исправления верны и нет прямого контроля. Это очень полезное предупреждение для тех, кто использует установку UA Apollo, как и я! Если вы еще этого не сделали, вам будет предложено загрузить и выбрать уникальный профиль калибровки вашего микрофона XREF 20.
После еще нескольких запросов на настройку аудиоинтерфейса начнутся измерения. Экранная графика поможет вам расположить микрофон в необходимых положениях по отношению к динамикам и физической настройке. Наконец, создается профиль, который вы можете сохранить и использовать с плагином DAW и / или общесистемным приложением. Посмотрите видео в начале статьи, чтобы узнать, как я настроил свою систему.
Микширование
Немного удивительно слышать, насколько по-другому звучат ваши колонки, когда вы настроили подключаемый модуль Reference на стереошине с вашим новым пользовательским профилем. Кривая эквалайзера, полученная в процессе калибровки, показалась мне радикальной. Может ли моя комната быть такой «плохой»?
Компания Sonarworks заверила меня, что это не нетипичная кривая. Ясно, что расположение и акустика в моей комнате влияют на один динамик сильнее, чем на другой; по крайней мере, в диапазоне 150 циклов. Признаюсь, я не хотел и колебался. Я привык доверять своим ушам настройку в моей конкретной комнате с моими конкретными динамиками.
Я провел интересный эксперимент. Я взял микс, который сделал месяц назад, и сделал ремикс с помощью плагина Sonarworks, вставив его на стереошину. Это был очень показательный опыт. Сначала я был поражен тем, что уровень стал намного тише. Я быстро понял, что это было результатом установленной по умолчанию защиты от отсечения, которая была включена для компенсации относительно резких кривых, необходимых для калибровки моей установки.
Это было легко преодолеть, отключив функцию и переместив выходной фейдер обратно на единичный выходной уровень. Я использовал те же плагины эквалайзера, что и в оригинальном миксе. Но я обнаружил, что тянусь и настраиваю группы, на которые обычно не хожу. Я должен признать, что когда я воспроизвел последнюю версию отсканированной версии через свою систему на моих микромониторах IK Multimedia iLoud, новый микс звучал действительно хорошо!
Мораль этой истории, по крайней мере для меня, заключалась в том, чтобы преодолеть вторжение в свою первоначальную зону комфорта и совершить прыжок веры. Эта система действительно работает!
Использование наушников
Признаюсь, я не большой поклонник микширования в наушниках из-за того, что они могут быть такими цветными и лестными по звучанию. Я использовал ту же деталь, что и для динамиков, и начал микшировать в пару наушников Beyer Dynamic DT 770 Pro без профиля. Я добился, чтобы они звучали довольно хорошо, без особых проблем, что нетрудно представить, учитывая, насколько приятно звучат эти наушники прямо из коробки. Затем я снова смикшировал его, используя специальный профиль калибровки, предусмотренный для этой конкретной пары наушников.
В отличие от динамиков, я был очень приятно удивлен, узнав, что не было мгновенного резкого изменения некалиброванного звука. Я настроил микс с помощью профиля. Во время прослушивания я A / B микшировал через наушники с включенной и выключенной калибровкой. К счастью, большой разницы в результатах не было, это хорошо. Не должно быть большой разницы, учитывая, что не используются переменные помещения.
Но что я заметил то, как стереоизображение открылось с активным калибровочным профилем Reference 4. Мне очень нравится, что разница была тонкой. Мало того, что изображение стало более четким и сфокусированным, но и частоты, казалось, также немного выровнялись. Затем я попробовал «средний» профиль калибровки Beyer Dynamic 770 Pro, который поставляется с системой Sonarworks Reference 4.
Я не заметил огромной разницы между этим и индивидуальным профилем, соответствующим моей конкретной паре; хотя настраиваемый профиль «выглядел лучше». Честно говоря, я не уверен, был ли это эффект плацебо или нет 🙂
Я бы ни секунды не колебался, выбрав профиль Sonarworks при микшировании с этими наушниками. Тонкое улучшение изображения и нюансы, которые это дает при микшировании, действительно очевидны только при микшировании в наушниках. Возможно, мне придется пересмотреть свои идеи о микшировании с ними сейчас!
Выводы
Несмотря на мои первоначальные опасения, я могу честно сказать, что верю, что почти каждый может извлечь выгоду из использования системы калибровки динамиков и наушников Sonarworks Reference 4. Для неопытных пользователей вы начнете с правильного пути, микширование с максимально нейтральным звучанием колонок или наушников.
Для опытных инженеров, которые работают в дороге или в разных студиях, это бесценный инструмент. Просто запустите приложение Reference Measure в своей новой среде и используйте плагин на своей главной шине. Вы сможете отдыхать спокойно, зная, что микшируете в постоянно откалиброванной среде, несмотря на то, что комната или мониторы разные. Для опытных инженеров домашних студий, и я сам себя отношу к этой категории, преимущества тоже того стоят.
Хотя нам будет тяжелее всего совершить прыжок. К этому нужно немного привыкнуть. Но после непродолжительного перемешивания с эталонным плагином я забыл об этом и не заметил этого и продолжал микшировать, как обычно. На веб-сайте Sonarworks доступна бесплатная пробная версия Sonarworks Reference 4. Если у вас есть час или два, чтобы настроить его и смешать с ним некоторое время, вы достаточно быстро увидите и услышите преимущества для себя!
Спасибо тебе, брат, очень благодарен тому, кто записал это видео, сам бы не за что не справился! Там в текстовом документе все очень непонятно написано, а тут повторил один в один и все заработало! Благодарю!
И тебе спасибо, очень рад, что смог помочь!
после установки у меня выбор профилей требует, а выбрать ничего не могу. Версия не VST не открывается, открывается окно загрузки и потом резко закрывается программа. Кто может сталкивался с этим?
Разобрался. Спасибо большое за программу) Лучший сайт!
У меня такая же проблема, как ты ее решил ?
Кей ген не работает
Большое спасибо за гайд
Спасибо, от души брат. Наушники запели по новому)
Кейген не работает, ключ не встаёт, отсутствует файл HOSTS в system 32/drivers/ets
На видео нет звука, можно исправить?
Все видео записаны без звука, на них только процесс установки.
После установки и активации начинаешь выбирать свои наушники, но там снова просят лицензию, у кого нибудь было такое? как решить проблему
Не работает. В плагине ошибка "license has been tampered with! shame on you"
При запуске кейгена выходит ошибка "cannot find required file"
Что делать 🙁
Попробуйте отключить антивирус и защитник виндоус.
такая же проблема