Теги:

Virtual Mix Rack v2.5.2.1

Virtual Mix Rack VST скачать v2.5.2.1 для FL Studio 20 торрент плагин крякнутый - Slate Digital

Virtual Mix Rack VST v2.5.2.1 скачать [505 MB]

Видео-инструкция по установке и активации Virtual Mix Rack VST v2.5.2.1

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/dcS38dm7KsQZvw

 

Обзор Virtual Mix Rack VST v2.5.2.1

Virtual Mix Rack - это кульминация двухлетней разработки Slate Digital после ряда публичных и частных заявлений Steven Slate своим потребителям, в которых было объявлено о прекращении разработки всех других продуктов и нанятии новых сотрудников.

Это большое достижение для Slate Digital и смелое достижение, поскольку они не только должны соответствовать успеху своих предыдущих аналоговых смоделированных плагинов, таких как Virtual Console Collection, Virtual Tape Machines и наши любимые Virtual Buss Compressors, но и многое другое. что интересно, все 4 основных модуля (FG-116, FG-401, FG-N, FG-S) доступны в той или иной форме от различных других известных производителей плагинов.

Возникает вопрос, что Slate Digital может предложить с точки зрения создания новых эмуляций модулей на базе 1176, SSL, Neve и VCA? Делает ли это существующие модели плагинов для этого оборудования устаревшими?

 

FG-116

Это, вероятно, один из самых копируемых компрессоров и, честно говоря, нас очень удивило то, что Slate Digital решила выпустить на рынок еще один компрессор в стиле 1176 на столь позднем этапе. Он соответствует традиционным настройкам атаки и восстановления «назад», где настройка 1 (полностью против часовой стрелки) является самой медленной постоянной времени, а настройка 7 (полностью по часовой стрелке) - самой быстрой константой.

Он также использует то же базовое рабочее использование, когда вы должны нажимать на вход так, чтобы сжимать и ослаблять соответственно выходу. Еще одна особенность, которая довольно часто встречается в современных воссозданиях этого типа компрессора, - это возможность Shift + щелчок по ручке атаки, которая, по утверждению Slate Digital, обходит сжатие, позволяя вам использовать ручки ввода / вывода для полного управления вашим сигналом (вы можете повернуть компрессия отключена на Waves CLA-76, а также на Universal Audio 1176 и выполняет аналогичные функции привода).

В чем этот модуль отличается от традиционной операции 1176, так это в настройках «Соотношение», «Смешивание» и «Подавление шума». Обычно производители предпочитают отдавать дань уважения старым добрым временам, когда люди нажимали все кнопки соотношения сторон - в Waves и IK Multimedia для этого есть специальная кнопка «ВСЕ», а в Bomb Factory вы можете нажимать Shift + Click для всех кнопок функциональность.

Фактически, с FG-116 это может быть единственный плагин 1176, который мы использовали, который не позволяет вам иметь «все кнопки», вы, кажется, можете выбрать только предопределенные соотношения, которые могут быть грустно слышать некоторые любители 1176.

Ручка Mix позволяет вам смешивать сжатие для простой универсальной параллельной обработки, что приятно, хотя и не является прорывом, поскольку Softube использует эту функцию в своей версии компрессора FET (следует отметить, что функция Mix все еще работает даже с отключенным сжатием, позволяя выполнить некоторое параллельное насыщение!).

Кажется, что кнопка шумоподавления не имеет каких-либо очевидных эффектов, пока компрессор активен, и в руководстве VMR нет примечаний о ее намерениях, однако мы считаем, что это дань уважения различным устройствам 1176 и 1176LN - эта информация является неподтвержденные и чисто предположения, поскольку, похоже, не существует какой-либо другой задокументированной функции для опции шумоподавления на FG-116.

Некоторые из уже доступных альтернативных плагинов в стиле 1176 - это компрессор Softube FET, Waves CLA-76, Universal Audio 1176, IK Multimedia Black-76, Bomb Factory 1176. У нас есть некоторые из этих альтернатив, и, хотя нам очень нравится звук FG- 116, мы бы еще не бросили наш Waves CLA-76 в мусорное ведро.

 

FG-401

Этот модуль описывается как компрессор VCA с изюминкой, поскольку он поддерживает переменные настройки атаки и выпуска. Мы рассматривали это как замену нашему Waves SSL Channel Compressor, когда опробовали его на примерах ударных, которые вы можете услышать ниже. Что еще более интересно, вам также предоставляется выбор между двумя различными схемами, где контур 1 резкий и динамичный, а контур 2 должен быть более прозрачным и «дает больше места для баса» согласно Slate Digital.

Иногда мы думаем, что компания придумала эти замечательные фразы, чтобы действовать как подсознательный обмен сообщениями, так что, когда вы действительно вызываете экземпляр плагина Slate Digital, вы обнаруживаете, что думаете: «да… да, теперь, когда басу отводится больше места, контур 2 активен», когда в действительности вы не уверены, что он на самом деле что-то делает.

Хотя описание FG-401 предполагает, что он может напоминать компрессор каналов SSL, мы не обнаружили, что он дает те же результаты, что и раздел компрессора, скажем, на каналах Waves SSL E / G, это не означает, что это плохой компрессор. Определенно кажется, что на SSL-канале Waves есть характер, который не проявляется на FG-401.

 

FG-N и FG-S

В новых модулях стиля 500 в Virtual Mix Rack явно не хватает элементов управления входом и выходом (кроме упомянутых элементов управления FG-116, используемых для настройки сжатия), и это становится более очевидным при использовании модулей эквалайзера, таких как FG- N и FG-S. FG-N имеет функцию привода, с помощью которой вы можете добиться хорошего усиления на 24 дБ в вашем звуке, а с включенной кнопкой «драйв» вам не нужно беспокоиться о экстремальных настройках уровня.

Однако в случае, если вы выполняете какие-либо экстремальные повышения или понижения с помощью модулей эквалайзера, регулятор выхода для компенсации чрезмерной эквализации был бы желанным дополнением.

Еще одна простая, но эффективная функция, которой нам также не хватает в модулях Virtual Mix Rack - это переключатель полярности, Slate Digital включают ее как «полосу каналов вашей мечты» и в качестве одной из важных функций, которые вы часто можете увидеть на полосе каналов, является переключение полярности, и ее полезность часто недооценивается.

Некоторые могут возразить, что на аппаратных устройствах, на которых смоделированы эти плагины, не было переключателя полярности, но опять же, это не помешало Slate Digital добавлять другие собственные функции, которые противоречат подлинности исходных моделей оборудования - поэтому это не так.

Потребовалось много дополнительных усилий, чтобы добавить небольшие дополнения, такие как переключатели полярности и индикаторы перегрузки. Не поймите нас неправильно, нам понравилось использовать Slate VMR, и все доступные модули в настоящее время звучат великолепно, вы также, вероятно, сможете переключать полярность в своей DAW одним или двумя нажатием кнопки.

Хотя это была особенность, которую мы заметили, мы могли бы использовать наш модуль Waves SSL EQ, но мы не смогли добиться этого с Slate FG-S, и если вы привыкли работать определенным образом, это может немного затруднить ваш рабочий процесс. При сравнении FG-S с модулем Waves SSL EQ еще одна особенность, которую мы заметили, доступна в версии Waves, которая недоступна на FG-S - это кнопки деления и умножения для регуляторов среднего диапазона, они позволяют расширить выбираемые частоты в диапазонах низких-средних и высоких-средних уровней эквалайзера.

 

Резюме

Короче говоря, Slate Digital проделали отличную работу, тонко изменив модели, чтобы сделать каждую более индивидуальной. Считаем ли мы, что они сделали существующие эмуляции одного и того же оборудования устаревшими? Нет.

Существующие альтернативы, похоже, предлагают более полные варианты измерения для мониторинга ваших входных / выходных сигналов, тогда как Virtual Mix Rack в настоящее время не имеет возможности сообщить вам, что ваш сигнал обрезается на пути к плагину или срезается на выходе из плагина, поскольку в результате любой тяжелой обработки, выполняемой внутри самой стойки.

По крайней мере, было бы полезно иметь красный светодиод на каждом модуле, чтобы сигнализировать о любых перегрузках, или главный измеритель VMR с левой и правой стороны плагина был бы желанным дополнением, позволяющим потребителям легко определять и устранять усиление.

Возможно, в Slate все это покрыто каким-то аналоговым смоделированным входным и выходным трактом, который устраняет цифровые перегрузки и возможность отсечения, однако, если они это сделают, нигде об этом не будет упоминания из того, что мы можем видеть.

Что касается взаимодействия, модули в VMR выглядят красиво и имеют плавный отклик при повороте ручек, вы также можете дважды щелкнуть поворотные ручки, чтобы вернуть их в положение по умолчанию, и щелкнуть числовые значения, чтобы ввести более точные цифры, если это больше по вашему вкусу.

Нам показалось, что мы довольно часто сравнивали модули VMR с существующими альтернативами, и это, возможно, не совсем справедливо, потому что каждый плагин, смоделированный аналогом, вероятно, будет звучать по-разному из-за различий в аппаратных аналогах (так что модуль SSL EQ Slate цифровая модель может немного отличаться от смоделированного модуля SSL EQ Waves, здесь играют роль различные факторы, включая год его изготовления, заменялись ли оригинальные компоненты устройства во время обслуживания и т.д.).

Итак, хорошо ли звучит виртуальная микшерная стойка Slate Digitals? Ответ положительный. Конечно, все по-другому, и вам решать, совместим ли Virtual Mix Rack с вашими собственными вкусами и стандартами того, что вы считаете хорошо звучащим оборудованием.

Если у вас уже есть тонны плагинов и желанный набор плагинов, мы не думаем, что Virtual Mix Rack революционизирует ваш звук или ваш рабочий процесс, но если вы ищете свой первый прорыв в мир аналогового моделирования и у вас нет плагинов 1176, Neve или SSL, которые работают для вас, тогда обязательно попробуйте Virtual Mix Rack.

Помогла статья? Сделай репост!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники